В данному разделе сайта расположены вопросы граждан Российской федерации и ответы на эти вопросы от квалифицированных юристов. Вы также можете задать вопрос по семейному, трудовому, уголовному, налоговому праву воспользовавшись формой ниже!
Ответ: В соответствии с частью 3 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения, индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, хранение результатов на бумажных и (или) электронных носителях, использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения относится к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности.
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся регламентируется локальным нормативным актом в каждой общеобразовательной организации.
Ответ: При осуществлении образовательной деятельности, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий, общеобразовательная организация при организации домашнего задания обязана соблюдать требования правил СанПиН 2.2.2.2821-10.
Объем домашних заданий в совокупности по всем учебным предметам должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали: во 2 - 3 классах - 1,5 часа; в 4 - 5 классах - 2 часа; в 6 - 8 классах - 2,5 часа; в 9 - 11 классах - до 3,5 часов. Обучение в первом классе проводится без домашних заданий. Контроль объемов домашнего задания осуществляется администрацией общеобразовательной организации.
Ответ: Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. С применением дистанционных образовательных технологий возможно проводить учебные занятия в режиме online, осуществлять текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся. В зависимости от технических условий в общеобразовательной организации и у обучающихся при организации такого варианта обучения возможно проведение видео-уроков, конференций, онлайн-тестирования, чатов с преподавателями и обучающимися.
В случае отсутствия технических возможностей использования Интернет-ресурсов, возможно использовать сотовую связь, смс-оповещения. Непосредственное взаимодействие педагога с обучающимся в аудитории отсутствует.
При организации образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий общеобразовательная организация информирует обучающихся и их родителей (законных представителей) о расписании занятий, о графике текущего контроля успеваемости; предусматривает способы взаимодействия всех участников образовательных отношений; организовывает освоение образовательной программы в полном объеме.
С 11 по 29 мая 2022 года проходил Краевой дистанционный творческий конкурс фотографий и видеороликов
"Моя профессиональная победа"
В конкурсе приняли участие 39 обучающихся из 11 профессиональных образовательных организаций и 5 образовательн […]
В период с 27 октября по 29 октября на базе КГБ ПОУ ХПЭТ проходила Краевая дистанционная комплексная олимпиада по общеобразовательным дисциплинам для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ. Результаты викторины:
1 место:
Макляков Александр
Шевелев […]
Обращения
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся регламентируется локальным нормативным актом в каждой общеобразовательной организации.
Объем домашних заданий в совокупности по всем учебным предметам должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали: во 2 - 3 классах - 1,5 часа; в 4 - 5 классах - 2 часа; в 6 - 8 классах - 2,5 часа; в 9 - 11 классах - до 3,5 часов. Обучение в первом классе проводится без домашних заданий. Контроль объемов домашнего задания осуществляется администрацией общеобразовательной организации.
В случае отсутствия технических возможностей использования Интернет-ресурсов, возможно использовать сотовую связь, смс-оповещения. Непосредственное взаимодействие педагога с обучающимся в аудитории отсутствует.
При организации образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий общеобразовательная организация информирует обучающихся и их родителей (законных представителей) о расписании занятий, о графике текущего контроля успеваемости; предусматривает способы взаимодействия всех участников образовательных отношений; организовывает освоение образовательной программы в полном объеме.